ЦЕЛЬ курса:
сформировать у специалистов теоретических знаний, и базовых практических умений и навыков по использованию различных подходов, приемов и методов к формированию и реализации ключевых принципов КСО на базе кодекса делового поведения Responsible Business Alliance в процессе развития предприятия.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
- специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 16 академических часов (2 дня)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН: - Понятие КСО. Основные положения. Термины и определения. Цели и задачи.
- КСО как фактор устойчивого развития и источник конкурентных преимуществ организации
- Типология и принципы КСО.
- Обзор систем КСО (SA 8000, ISO 26000, EcoVadis и др.).
- Responsible Business Alliance (RBA) и социальная ответственность в цепочках поставок
- Цели и задачи коалиции.
- Оценка рисков в цепочке поставок.
- Методы оценки организаций: Самооценка (Self-Assessment), Validated Assessment Program (VAP), Customer-managed audit (CMA), Auditee-managed audit (AMA).
- Требования к аудиторам.
- Оценка соответствия. Критерии оценки.
- Статусы организации по результатам оценки (Платиновый, Золотой, Серебряный)
- Кодекс делового поведения RBA, как основа для декларирования и оценки соответствия аспектов социальной ответственности в электронной промышленности.
- Структура кодекса RBA:
- Сфера труда
- Здоровье и безопасность
- Окружающая среда
- Этика
- Системы управления
- Практические аспекты внедрения положений Кодекса RBA в деятельность организации.